Вышла SoundRTS 1.3.7

Вышла новая версия аудиостратегии в реальном времени SoundRTS

  • Теперь юниты могут атаковать из транспортных средств и зданий.
  • Исправлен ряд ошибок.
  • Исправлены проблемы с контратаками

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь

Скачать игру с сайта разработчика

Скачать игру с нашего облака

1 комментарий к “Вышла SoundRTS 1.3.7”

  1. Разработчику SoundRTS,…
    Разработчику SoundRTS, претензии и предложения через Станислава Мацкевича. От себя лично и, надеюсь, не только от себя человека на 100% лишенного зрения, весьма благодарен за версию 1.3.7 стало еще интереснее. Для ясности скажу, что использую windows с помощью NVDA. Замечания: Во-первых, или из-за скринридера, или из-за еще чего-то, сообщения о появлении/уничтожении того или иного вражеского юнита поступают уже после свершившегося действия. Второе, регулирование громкости «внутреннего голоса» у меня никак не получается. Где тут вина или в программе или в моем ПК.
    Теперь о предложениях : готов обеспечить перевод SoundRTS на русский или украинский язык аудиоматериалом, если найдется програмист готовый сделать свою часть работы. Буду рад, если таковой найдется и вне основной группы разработчиков.

Оставьте комментарий