В гоночном симуляторе формулы 1 от Electronic Arts появились звуковые подсказки при вождении, набор которых серьезно напоминает аудио подсказки из Forza Motorsport. Но к сожалению в данной версии игры нет функции чтения экрана. Разработчики на данный момент собирают отзывы по данным функциям, так что возможно функция чтения экрана появится в обновлениях или в версии игры 26 года.
Вот список аудио подсказок.
Оповещение о контроле ИИ (AI Control Cue): Аудио-сигнал сообщает игрокам, когда управление автомобилем берет на себя ИИ (например, при заезде на пит-лейн) и когда игроку возвращается контроль над машиной.
Помощь при торможении (Braking Assist): Звуковым сигналом информирует игрока о необходимой интенсивности торможения перед поворотом. Постоянный тон означает, что требуется резкое торможение, а серия отдельных гудков указывает на необходимость менее интенсивного торможения. Громкость и частота этих сигналов настраиваются индивидуально.
Озвучка текущей передачи (Gear Indicator Cue): Голосовая обратная связь сообщает текущую передачу каждый раз при ее переключении.
Аудио-помощь в рулении (Audio Steering Assist): Звук двигателя смещается в пространстве (влево/вправо) в сторону оптимальной траектории (рейсинговой линии), указывая направление, в котором нужно повернуть руль. Важно: Этот ассистент несовместим с монофоническим (Mono) звуком.
Сигнал границ трассы (Track Limit Cue): Звуковой сигнал предупреждает игрока о приближении к краю трассы. Тон раздается слева или справа по мере приближения к границе. Прерывистый сигнал сменяется постоянным тоном, когда автомобиль достигает абсолютного предела трассы. Важно: Этот ассистент несовместим с монофоническим (Mono) звуком.
Оповещение о повороте (Turn Cue): Голосовая обратная связь указывает направление (лево/право) и крутизну предстоящего поворота, за которой следуют звуковые сигналы, отмечающие начало, апекс (вершину) и окончание поворота. Высота тона (питч) сигналов последовательно повышается.
Сигнал неверного направления (Wrong Way Cue): Звуковой сигнал активируется, когда автомобиль игрока движется в противоположном направлении. Сигнал повторяется каждые две секунды, пока автомобиль не повернет в правильном направлении.