Launcher для Toby dooma от Daniil Gusev.

Daniil Gusev. написал кроссплатформенный cli лаунчер на golang для мода доступности Doom. Этот лаунчер собирает в себе управление игровыми файлами, запуск игр через gzdoom и речь, вспомогательный скрипт powershell не требуется.
На windows используется ms speech api. Эта реализация работает нестабильно, поэтому nvda также интегрирована в аунчер посредством nvda controller client dll библиотеки, в поставку входит ее версия для nvda 2025.1.1. Если библиотека вдруг не подойдет, нужную можно скачать здесь
после чего поместить в папку с исполняемым файлом либо ее подпапку lib.
На MacOS используется нативный NsSpeech api, тот же, что вызывается, например, при использовании команды say в терминале.
На linux используется espeak/espeak-ng. Также лаунчер может использовать espeak и на остальных платформах, если его исполняемый файл добавить в переменную PATH. Синтезаторы реализованы модульно, поэтому не составляет сложностей при необходимости добавить и другие варианты tts.
Сборки производятся для x86_64 и arm64 архитектур, но используемый вместе с лаунчером gzdoom в версии windows/arm64 не работает должным образом из-за некоторой несовместимости драйверов, в решении этой проблемы мне требуется помощь опытных windows пользователей, я маковод.
Gzdoom также включается в поставку, но если зачем либо требуется использовать свою установку, лаунчер будет отдавать предпочтение в первую очередь той версии gzdoom, которая находится в PATH, и если таковой не имеется, использовать входящую в комплект.
Лаунчер работает более-менее стабильно, но требуется тестирование и обратная связь от слепых пользователей.
Текстовая документация для Toby Accessibility Mod находится в подпапке files папки, в которую устанавливается лаунчер. Установщик поддерживает как системную установку (Program Data, Program Files и ярлык в меню пуск), так и в текущую папку, из которой запущен установщик.
Код лаунчера полностью открытый и размещён здесь
Для сборки требуется go версии 1.21 и выше и установленный инструмент p7zip.
Перед началом сборки необходимо поместить файлы Toby Accessibility Mod, не включая gzdoom, wad файлы игр и мод Project Brutality в папку resources/data/files и в папки resources/lib/windows_amd64 и resources/lib/windows_arm64 скопировать dll файлы nvda controller client соответствующих архитектур желаемой версии nvda. Для nvda в лаунчере не используются возможности SSML, поэтому, потенциально, совместимость должна присутствовать с достаточно старыми её версиями.
Далее необходимо выполнить bash скрипт build_installable_release.sh , который в папке release/installers создаст сборки лаунчера для всех платформ.
Надеюсь на обратную связь, спасибо!.

Ссылки

wad файлы игр, Toby Accessibility Mod v8 и последняя staging версия Project Brutality включены в поставку.
ф
Скачать готовые сборки

Оставьте комментарий