Игровой клиент Ухо

«Ухо» — это комплекс специализированного программного обеспечения, содержащий в себе набор инструментов и утилит, призванных облегчить и скрасить быт незрячих людей.
Напомню, что Ухо заменила ontoys, который был закрыт в этом году.

Особенности

Новый игровой клиент имеет существенные изменения, о которых мы поговорим далее.

Ядро игровой комнаты в «Ухе»

Ядро игровой комнаты в «Ухе» теперь функционирует на центральном сервере, а не на компьютере пользователя. Реализованы механизмы, обеспечивающие защиту серверной части игровых комнат от внешних факторов и атак. Например, при перезагрузке центрального сервера все игровые комнаты предварительно сохраняются и затем полностью восстанавливаются.

Настройка игры

Настройки игры задаются организатором в момент создания игровой комнаты и впоследствии изменению не подлежат.

Рейтинг

Рейтинговые единицы теперь именуются «герцы»:
— 1000 герц = 1 килогерц
— 1000 килогерц = 1 мегагерц
— 1000 мегагерц = 1 гигагерц
…и так далее.
Самая большая используемая единица рейтинга на сегодняшний день — это «кветтагерц».
Рейтинговые единицы можно применять в виде виртуальной ставки. Допустимый диапазон виртуальной ставки:
— От 2 до 999 герц
— От 1 до 999 килогерц
— От 1 до 999 мегагерц
— От 1 до 999 гигагерц
И так далее…
Ставки свыше 999 единиц недопустимы.
Игры с виртуальными ставками изначально недоступны пользователю. Чтобы активировать такую возможность, необходимо установить специальный параметр в настройках приложения.

Особенности распределения призового фонда

Каждый участник теряет указанное количество рейтинговых единиц в начале игры, формируя общий призовой фонд. Призовой фонд распределяется среди победителей после завершения игры. Участник, покинувший игру досрочно, автоматически признаётся проигравшим, и его рейтинг остаётся в призовом фонде, распределяемом среди оставшихся победителей.

Другие особенности игрового клиента

Защита от недобросовестных игроков

В игре предусмотрена защита от злоупотреблений:
— Каждое действие должно совершаться участником в пределах установленного лимита времени (обычно одна минута). Время ожидания может меняться в зависимости от сложности игры.
— Если игрок игнорирует выполнение хода в отведенный промежуток времени, его соперники могут инициировать процедуру «торопления». Если игрока торопят пять раз подряд, ему автоматически засчитывается техническое поражение.

Счетчик попыток торопления сбрасывается, если последующие ходы выполняются вовремя.

Завершение игры по договоренности

Игра может завершиться заранее по обоюдному согласию участников — путем объявления ничьей. В таком случае виртуальная ставка возвращается каждому игроку полностью. В ситуации, когда победитель уже определен правилами игры, объявление ничьи становится невозможным.
От согласия на ничью освобождаются участники, которым остается одно предупреждение перед поражением. Эта мера защищает права победивших игроков.
Боты, участвующие в игре, не спешат нажимать кнопку «поторапливания», однако всегда соглашаются на предложение о ничьей.

Статус «Выбывший игрок»

В ряде игр существует статус «выбывшего игрока». Этот участник не является ни победителем, ни проигравшим. Все удержанные у него рейтинговые единицы возвращаются, а оставшиеся средства призового фонда делятся между победителями.
При обычном окончании игры, то-есть не обоюдодосрочном, с каждого выигрыша удерживается системная комиссия 5%, но не менее 1 герца.
В играх с виртуальной ставкой участие ботов недопустимо, но они могут там появляться в следствии замены выбывших реальных игроков. Если бот, заменивший выбывшего игрока, побеждает, его выигрыш никто не получит, он просто сгорит. В онлайн-играх нельзя играть с одними только ботами, так как для этих целей предназначен оффлайн-режим. Сделано это с целью снижения нагрузки на центральный сервер.
Если в онлайн-игре не происходит никаких действий в течение одного часа, такая игра принудительно завершается с ничейным результатом, соответствующая ей комната закрывается, а все виртуальные ставки, при их наличии, возвращаются активным участникам. В тех случаях, когда требуется отвлечься, но не получить в ответ санкции от защитных механизмов за медлительность, а также избежать принудительного закрытия игровой комнаты за длительное бездействие, игру следует заморозить. Заморозить игру можно на конкретное время, например, на несколько минут, час, сутки, неделю или месяц, а также до востребования, то-есть на неопределённый срок. Заморозить игру, а также досрочно её разморозить, можно только по обоюдному согласию всех сторон. Замороженная игра до востребования может храниться на центральном сервере сколь угодно долго, но из соображений целесообразности мы ограничиваем данный период одним календарным годом. После заморозки игры, соответствующая комната закрывается, пользователь может выгружать приложение и не беспокоиться о санкциях. Сразу после разморозки игры, все защитные механизмы возобновляют свою работу, так что тот, кто своевременно не вернётся, опять-таки рискует заработать техническое поражение.
Для оффлайн-игр реализовано автоматическое сохранение текущего их состояния. Теперь можно, однажды начав какую-нибудь оффлайн-игру, играть в неё сколько угодно долго, при этом периодически закрывая «Ухо», перезагружая, выключая и снова включая компьютер. При всяком новом запуске приложения все недоигранные оффлайн-игры будут также запущены. Впрочем, и недоигранные онлайн-игры откроются автоматически сразу после авторизации.
«Герцы», и любые производные от них, нельзя покупать за деньги, их можно только зарабатывать и выигрывать. Аналогичным образом «герцы» нельзя продавать или обменивать на какие-либо материальные ценности. Для возможности зарабатывания рейтинговых единиц платные подписки не нужны, но благодаря платным подпискам заработанные рейтинговые единицы можно увеличивать в тысячи, миллионы, миллиарды и более раз, то-есть превращать каждый заработанный «герц» в «килогерц», «мегагерц», «гигагерц» и так далее…
Благодаря тому, что ядро комнаты, как ранее упоминалось, работает теперь на центральном сервере, игра в целом стала независимой от её участников. Новая алгоритмы устройства виртуальных комнат позволяет автоматизировать практически любые стадии их функционирования. Турниры, дуэли и прочие конкурсы, известные пользователям старого клиента, в новом клиенте проводятся абсолютно без физического участия организаторов, администрации и кого бы то ни было ещё. Турнирные сервера открываются здесь искусственным интеллектом, он же следит за всеми сопутствующими процессами.

Лимиты

Количество доступных онлайн-игр ограничено для каждого пользователя суточными и месячными лимитами. В бесплатном режиме каждому пользователю предоставляются следующие условия:

  • До шестидесяти любых онлайн-игр в месяц
  • Не более пяти игр в день

Единица игрового ресурса считается израсходованной сразу, как только онлайн-игра началась, и не зависит от её последующего исхода. Уже начатая онлайн-игра (например, после процедуры заморозки и разморозки) повторных затрат ресурсов не требует. Израсходованные игровые ресурсы не восстанавливаются при ничьей.

Чтобы расширить лимит на количество доступных онлайн-игр и получить дополнительные возможности приложения, можно приобрести одну из пяти предложенных коммерческих подписок.

Оффлайн-игры не ограничены какими-либо лимитами.

Викторины

При участии в викторинах вы получаете шанс заработать рейтинговые единицы. Автор статьи, то есть я, испробовал систему на собственном опыте и утверждает следующее:

Они стали лучше! Шансы получить рейтинг есть у каждого.
Вы получите единицы после окончания викторины.
Вот основные особенности новых викторин:

  1. Контент, созданный искусственным интеллектом
    • Вопросы, ответы и музыка формируются автоматически нейронной сетью, с минимальной вовлеченностью человека.
  2. Автоматизированный перевод
    • Вопросы и варианты ответов мгновенно переводятся на все поддерживаемые языком приложения языки.
    • Возможны незначительные погрешности перевода.
      В окне викторины можно переключить язык, без изменения основного в игровом клиенте.

3. некоторые особенности при игре в слепую

Перед тем как показать вопрос, приложение сначала объявляет варианты ответов, а также стоимость вопроса и его тематику. Участники, прежде чем вопрос будет озвучен, могут спокойно изучить ответы, отметить для себя их местоположение на сенсорном экране или очерёдность при доступе с клавиатуры.
Далее наступает время непосредственно самого вопроса. При этом визуально он показывается на несколько секунд позже, чем объявляется для незрячих скринридером.
Можно предположить, что в момент, когда звучит сигнал к началу приёмов ответов от участников, все они, не зависимо от своих физиологических особенностей, вопрос усвоили, правильный на их взгляд ответ определили, и местонахождение данного ответа в интерфейсе приложения отыскали.

Как происходит взаимодействие в викторине

Приём ответов начинается через несколько секунд после показа и объявления вопроса. Время с начала приёма ответов отсчитывается посекундно. Самым выгодным для участника ответом является ответ на первой секунде. Далее каждая последующая секунда всё более и более уменьшает потенциальное вознаграждение за правильный ответ.
Участники могут выбирать более одного варианта ответов, при этом даже разрешается выбрать все варианты, кроме одного. Каждый дополнительно выбранный вариант в разы увеличивает шансы на правильный ответ, но обратно пропорционально уменьшает соответствующее потенциальное вознаграждение.
Обратите ещё раз внимание на то, что по умолчанию в наших викторинах каждый вопрос имеет только один правильный ответ. Иногда могут наличествовать другие варианты ответов, которые при определённых обстоятельствах так или иначе можно было бы счесть за правильные, но участникам всегда следует искать среди них наиболее точный и максимально полно передающий суть вопроса вариант.
Таким образом принимая участие в таких мероприятиях вы легко получаете игровые единицы.
Тематика комбинированная
За правильные ответы награждаем, за неправильные — не наказываем…

Возможные ответы на вопросы

Здесь представлены вопросы и ответы на них.
Это моя идея, потому-что я считаю, что будет очень не просто понять, как работает игровой клиент.

Ведь многое изменилось.
Вопросы читайте по заголовкам 3 уровня.

Как увеличить лимиты?

Подписки и тарифы

Расширьте свои возможности

Хотите увеличить доступные лимиты и повысить количество полученных игровых единиц?

Всё это доступно с нашей подписочной системой. Ознакомьтесь с подробностями тарифов и возможностей по следующей ссылке:

Не хочу подписку. что будет доступно?

Игры в рамках указанных лимитов,
Викторины.
Разовое изменение ника.
Обратите внимание, что безлимитные игры в онлайн режиме доступны только для тех, кто успел объединить учетную запись ontoys.

Как связаться с поддержкой?

Свяжитесь с нами

Самый быстрый способ связаться с поддержкой — воспользоваться формой обратной связи на нашем официальном сайте:

Также вы можете отправить письмо по адресу электронной почты:

  • Электронная почта: help@ear.social
    Надеюсь, эта большая публикация поможет вам и ответит на некоторые вопросы.
    Изменений действительно очень много.
    И я считаю, что большенство из них положительные.
    Да, здесь есть подписка, но если вы ознакомитесь с тарифами внимательней, вы найдёте подписку по весьма приятным ценам.
    Приятной игры и до встречи в Ухе.

Ссылки

Установщик для Win x64

Портабельный для Win x64
Установщик для Win x32

Портабельный для Win x32
Загрузка из Google Play
Загрузка из RuStore
Офециальный сайт проекта.

Оставьте комментарий