Вышла новая версия аудиостратегии в реальном времени SoundRTS
- Теперь юниты могут атаковать из транспортных средств и зданий.
- Исправлен ряд ошибок.
- Исправлены проблемы с контратаками
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь
Вышла новая версия аудиостратегии в реальном времени SoundRTS
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Разработчику SoundRTS,…
Разработчику SoundRTS, претензии и предложения через Станислава Мацкевича. От себя лично и, надеюсь, не только от себя человека на 100% лишенного зрения, весьма благодарен за версию 1.3.7 стало еще интереснее. Для ясности скажу, что использую windows с помощью NVDA. Замечания: Во-первых, или из-за скринридера, или из-за еще чего-то, сообщения о появлении/уничтожении того или иного вражеского юнита поступают уже после свершившегося действия. Второе, регулирование громкости «внутреннего голоса» у меня никак не получается. Где тут вина или в программе или в моем ПК.
Теперь о предложениях : готов обеспечить перевод SoundRTS на русский или украинский язык аудиоматериалом, если найдется програмист готовый сделать свою часть работы. Буду рад, если таковой найдется и вне основной группы разработчиков.