Общая информация
- Разработчик: Jeremy Kaldobsky aka Aprone
- Статус: Бесплатная
- Язык: Английский
- Доступность: Текст
Описание
Новая экономическая стратегия с боевыми элементами от создателя Castaways и Castaways 2 — 2 предлагает игроку взять на себя нелегкое бремя создания островной экономики, а в последствии экономики целого архипелага, а при желании и сразиться с компьютерным противником за власть над ним.
В отличии от предыдущих игр этого разработчика, экономика в Rettou не сосредоточена вокруг создания отдельных предметов, здесь игроку придется наладить эффективно действующую систему, где уровень потребления различных ресурсов будет компенсироваться темпами их производства. При этом, у многих зданий есть требования к размещению неподалеку от них других зданий, а эффективность промышленных объектов напрямую зависит от наличия нужных ресурсов в зоне их досягаемости.
К примеру, если склад вы можете построить в любом месте своего острова, то лесопилка должна находиться в пределах трех клеток от склада. В свою очередь, на эффективность лесопилок влияет количества клеток с лесом в пределах одной клетки от них. Но также стоит помнить, что каждое строение потребляет деньги на поддержание своей работы и техническое обслуживание. А деньги вы получаете в качестве налогов с жителей вашего острова.
Самый простой тип жилого строения — это хижина. Они могут быть построены в любой точке острова, а их жителям от вас ничего не нужно. Но налоги они все же платят. Впрочем, таких строений вы можете иметь только пять на весь остров. Однако, если построить хижину в пределах двух клеток от рынка, она будет автоматически модернизирована до коттеджа. Их жители могут платить повышенные налоги если на их стол попадает рыбка. В свою очередь, если в пределах двух клеток от коттеджей расположенных вблизи рынка построить церковь, они улучшатся до Домов. А это значит, что вы будете получать еще больше налогов. Вот только их жителям рыбы уже будет мало и им потребуется также и хлеб.
Всего жилые строения могут пройти шесть уровней развития, по мере того как поблизости от них будут возводиться различные строения, а их жители будут потреблять все больше различных видов пищи.
Хитрость во всем этом заключается в том, чтобы уберечь вашу экономику от краха. Если вы возвели по всему острову множество складов, расходы на их поддержание могут с легкостью превысить размер собираемых вами налогов. Также, если у вас есть несколько серьезных налогоплательщиков живущих на своих виллах, все может развалиться если производство хлеба отстает от уровня его потребления, что поставит вас в затруднительное положение. Ведь без хлеба нет налогов, без налогов ваш бюджет быстро будет израсходован на поддержание имеющихся строений, а без денег не увеличить производство хлеба.
Но на этом игра не заканчивается. Как только вы сможете строить корабли поселенцев, будет колонизировать и другие острова, но единственным общим ресурсом между ними будут только деньги. Это позволит вам создавать на островах убыточную в финансовом смысле экономику, в то время как бюджет будет пополняться другими островами. И смысл здесь в том, что на разных островах могут быть расположены различные ресурсы. Жители одного острова могут нуждаться в вине, но не иметь фруктовых деревьев, поэтому вы будете строить грузовые корабли и настраивать их на автоматические грузоперевозки нужного товара. Так что, со временем ваша островная империя превратится в сеть взаимосвязанных островов, между которыми будет сновать целый флот грузовых кораблей.
А вот боевая система в игре пока что без особых изысков. В ней есть всего один защитный, один боевой и один разведывательный юнит. Разведывательный корабль может кружить вокруг острова вашего соперника, благодаря чему вы сможете его спокойно осматривать. Боевой корабль класса фрегат будет кружить вокруг острова и уничтожать все на определенном расстоянии от берега, после чего превратиться в три десантных отряда и те устроят рейд по острову сжигая и уничтожая все до чего смогут дотянуться. Для защиты же используются стационарно устанавливаемые пушки. Каждый их выстрел потребляет некоторое количества железа и угля, но в области своего действия они способны с одного выстрела уничтожать как корабли вашего противника, так и высадившиеся на сушу отряды десанта.
Также в игре существует механика взаимодействия с островной богиней. Колонизируя новый остров, вы будете вынуждены приносить дары богине чтобы умилостивить ее, в противном случае на остров будет наложено проклятие, которое впрочем, можно в последствии и снять.
И пусть игра уже вышла из стадии беты, работа над ней продолжается и мы можем надеяться на появление новых механик и возможностей.
Полный список всех горячих клавиш вы можете прочитать в файле Readme.txt .
Доступность
Rettou Полностью доступна для программ экранного доступа. Для переключения между ними, используйте клавишу “Tab”.
Ссылки
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии