Rettou

  • Разработчик: Jeremy Kaldobsky aka Aprone
  • Статус: Бесплатная
  • Язык: Английский
  • Доступность: Текст

Новая экономическая стратегия с боевыми элементами от создателя Castaways и Castaways 2 — 2 предлагает игроку взять на себя нелегкое бремя создания островной экономики, а в последствии экономики целого архипелага, а при желании и сразиться с компьютерным противником за власть над ним.

В отличии от предыдущих игр этого разработчика, экономика в Rettou не сосредоточена вокруг создания отдельных предметов, здесь игроку придется наладить эффективно действующую систему, где уровень потребления различных ресурсов будет компенсироваться темпами их производства. При этом, у многих зданий есть требования к размещению неподалеку от них других зданий, а эффективность промышленных объектов напрямую зависит от наличия нужных ресурсов в зоне их досягаемости.

К примеру, если склад вы можете построить в любом месте своего острова, то лесопилка должна находиться в пределах трех клеток от склада. В свою очередь, на эффективность лесопилок влияет количества клеток с лесом в пределах одной клетки от них. Но также стоит помнить, что каждое строение потребляет деньги на поддержание своей работы и техническое обслуживание. А деньги вы получаете в качестве налогов с жителей вашего острова.

Самый простой тип жилого строения — это хижина. Они могут быть построены в любой точке острова, а их жителям от вас ничего не нужно. Но налоги они все же платят. Впрочем, таких строений вы можете иметь только пять на весь остров. Однако, если построить хижину в пределах двух клеток от рынка, она будет автоматически модернизирована до коттеджа. Их жители могут платить повышенные налоги если на их стол попадает рыбка. В свою очередь, если в пределах двух клеток от коттеджей расположенных вблизи рынка построить церковь, они улучшатся до Домов. А это значит, что вы будете получать еще больше налогов. Вот только их жителям рыбы уже будет мало и им потребуется также и хлеб.

Всего жилые строения могут пройти шесть уровней развития, по мере того как поблизости от них будут возводиться различные строения, а их жители будут потреблять все больше различных видов пищи.

Хитрость во всем этом заключается в том, чтобы уберечь вашу экономику от краха. Если вы возвели по всему острову множество складов, расходы на их поддержание могут с легкостью превысить размер собираемых вами налогов. Также, если у вас есть несколько серьезных налогоплательщиков живущих на своих виллах, все может развалиться если производство хлеба отстает от уровня его потребления, что поставит вас в затруднительное положение. Ведь без хлеба нет налогов, без налогов ваш бюджет быстро будет израсходован на поддержание имеющихся строений, а без денег не увеличить производство хлеба.

Но на этом игра не заканчивается. Как только вы сможете строить корабли поселенцев, будет колонизировать и другие острова, но единственным общим ресурсом между ними будут только деньги. Это позволит вам создавать на островах убыточную в финансовом смысле экономику, в то время как бюджет будет пополняться другими островами. И смысл здесь в том, что на разных островах могут быть расположены различные ресурсы. Жители одного острова могут нуждаться в вине, но не иметь фруктовых деревьев, поэтому вы будете строить грузовые корабли и настраивать их на автоматические грузоперевозки нужного товара. Так что, со временем ваша островная империя превратится в сеть взаимосвязанных островов, между которыми будет сновать целый флот грузовых кораблей.

А вот боевая система в игре пока что без особых изысков. В ней есть всего один защитный, один боевой и один разведывательный юнит. Разведывательный корабль может кружить вокруг острова вашего соперника, благодаря чему вы сможете его спокойно осматривать. Боевой корабль класса фрегат будет кружить вокруг острова и уничтожать все на определенном расстоянии от берега, после чего превратиться в три десантных отряда и те устроят рейд по острову сжигая и уничтожая все до чего смогут дотянуться. Для защиты же используются стационарно устанавливаемые пушки. Каждый их выстрел потребляет некоторое количества железа и угля, но в области своего действия они способны с одного выстрела уничтожать как корабли вашего противника, так и высадившиеся на сушу отряды десанта.

Также в игре существует механика взаимодействия с островной богиней. Колонизируя новый остров, вы будете вынуждены приносить дары богине чтобы умилостивить ее, в противном случае на остров будет наложено проклятие, которое впрочем, можно в последствии и снять.

И пусть игра уже вышла из стадии беты, работа над ней продолжается и мы можем надеяться на появление новых механик и возможностей.

Полный список всех горячих клавиш вы можете прочитать в файле Readme.txt .

Доступность

Rettou Полностью доступна для программ экранного доступа. Для переключения между ними, используйте клавишу “Tab”.

Ссылки

Скачать игру с нашего облака

Скачать игру с сайта разработчика

3 комментария к “Rettou”

  1. какую именно ошибку… Имею…
    какую именно ошибку… Имею те же проблемы с Castaways 2 и
    Rettou. вот цитата от ПК: “Run-time error ‘-2147221164 (80040154)’:классне зарегистрирован.” После некоторого изучения вариантов из Интернета, выбрал тот, что говорит об ошибке графики. Базовой причиной считаю замену мною win10 (с которой не было проблем) на win11. Знатоки из интернета даже предлагают решение этой проблемы, но для моей головы это уж слишком закручено. Если кто решится на исправление, буду рад воспользоваться результатом.

Оставьте комментарий